ФЭНДОМ

Пегги Хилл
Peggy hill
Биография
Английское имя Margaret "Peggy" Hill, девичья фамилия Platter
Имя Маргарет «Пегги» Хилл, девичья фамилия Плэттер
Пол Женский
Дата рождения 1960 год (36 лет)
Родина Montana Монтана
Род занятий Замещающий учитель испанского языка в Tom Landry Middle School
Появление
Первое появление Pilot
Исполнение Кэти Наджими, Дмитрий Пучков
Маргарет «Пегги» Хилл (англ. Margaret "Peggy" Hill), девичья фамилия Плэттер (англ. Platter) — жена главного героя мультсериала «Царь горы» Хэнка Хилла.

Она также является отцовской тетей Луанны Платтер. Она является заменой учитель испанского языка в средней школе Тома Лэндри и внештатный писатель для местной газеты, Арлен свидетель. Она была агентом по недвижимости в более поздних сезонах.

Личность Править

Основные характеристики Пегги-ее полезная общительность и ее сильно раздутое чувство собственного достоинства: у нее всегда есть проактивное, способное отношение, но она редко узнает, когда она ошибается или невежественна, и часто становится горькой или упрямой и отказывается признать это до последней минуты. Часто юмористический конфликт между тем, что Пегги думает, что она знает, и тем, что она на самом деле знает, является общим источником сюжетной драмы в сериале, и проблема, вызванная негативным аспектом ее личности, часто восстанавливается в конце концов положительным аспектом ее личности.

Когда ее авторитет ставится под сомнение в малейшей степени, Пегги часто берет свой гнев мелкими, детскими способами, предполагая, что она на самом деле имеет плохую самооценку и в значительной степени полагается на ее семью и восприятие сообщества ее как хорошей жены и матери. В" день плохих волос Хэнка", узнав, что Бобби хочет использовать парикмахера Хэнка вместо того, чтобы Пегги стричь волосы, она выбрасывает нетронутый стакан шоколадного молока Бобби, злобно говоря: "ты слишком стар для шоколадного молока."

Как и ее муж, у нее впечатляющая трудовая этика в сочетании с посредственным интеллектом и минимальными амбициями: величайшим достижением ее карьеры в качестве педагога было завоевание премии Тома Лэндри средней школы "Замещающий Учитель года" три последовательных года, несмотря на то, что награда была бессмысленной саморекламой на основе голосования (созданной самой Пегги), о которой никто больше не заботился. Она также была непреклонна в том, чтобы впечатлить своего нового босса, Криса Сайзмора, когда она работала в Chris Sizemore Realty, что (несмотря на несколько икот) в конечном итоге позволило ей использовать ее ум для достижения успеха.

Ее личность кажется ироничной, учитывая ее грубые отношения с ее оскорбительной матерью, которая никогда не думала, что она хороша ни в чем. Это может объяснить ее чрезмерный статус и эгоизм (Нарциссическое расстройство личности) и ее склонность реагировать злобно из страха, когда ее властные роли (хорошая мать, хороший гражданин, хороший учитель) оспариваются событиями.

Пегги-поклонница Билли Кристала и Роба Райнера. Она также ответила утвердительно, когда Хэнк спросил, читает ли она свои "тайны раввина", вероятную ссылку на романы Гарри Кемельмана. Пегги также использует словосочетание " Хо да!"когда она чувствует себя совершенной.